Гостиница "Тан" примет 53 Международные детские игры

Генеральным Спонсором 53 Международных детских игр выступает ПАО «Газпром». В этом году в Играх примут участие более 1500 спортсменов из разных стран. На соревнования в Уфу приедут команды из городов Австралии, Канады, США, КНР, Мексики, Нидерландов и др. Международные детские игры — отличная возможность для юных спортсменов в возрасте от 12 до 15 лет получить опыт выступления на соревнованиях мирового масштаба, а также приобрести навыки взаимодействия со сверстниками из разных стран мира. Первые Международные детские игры прошли в 1968 году в городе Целе в Югославии. В 2013 году Уфа приняла VI Зимние Международные детские игры, тогда в соревнованиях приняло участие около 800 детей из 59 городов и 20 стран мира. В 2018 году в городе Иерусалиме состоялась церемония передачи флага и факела Игр столице Башкортостана, где состоятся следующие соревнования. Уфа станет первым городом, который за полувековую историю соревнований принял как зимние, так и летние Игры. Команда города Уфы участвует в Играх с 2011 года. В 2019 году команда «Уфа-Газпром» выступит на соревнованиях под эгидой ПАО «Газпром». Одним из центральных событий предстоящих Игр станет Матч по «Футболу для дружбы». В состав Международной сборной Дружбы войдут участники Международных детских игр – юные спортсмены со всего мира. Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы» инициирована ПАО «Газпром», реализуется с 2013 года и объединяет миллионы юных спортсменов и взрослых по всему миру. Цель программы – через футбол привить молодому поколению интерес к здоровому образу жизни и актуальные ценности, среди которых дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь. Ее участники — Юные футболисты, а также Юные журналисты, освещающие события «Футбола для дружбы». Дети разных национальностей, разного пола и разных физических возможностей учатся играть в одной команде и делятся своими взглядами на мир свободный от войны, дискриминации и расизма. За все время существования программы в ней приняли участие более 5 500 детей. География программы расширилась с 8 стран в 2013 году до 211 стран и регионов в 2018 году, а её аудитория составила 4,5 миллионов.